Heinola — новый финский ледобур!

Дата: 4 Октябрь 2012 Рубрика: Зимняя рыбалка Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Производство ледобуров началось в 1949 году, в небольшой мастерской в городе Хейнола, в Финляндии. Изобретателем и разработчиком этого ледобура стал Ууно Рантанен, который так же был умелым художником, живописцем и скульптором и, конечно же, рыбаком.

Это было послевоенное время, когда искусство было не лучшим занятием, чтобы кормить семью и зарабатывать деньги. Рыбалка была единственным способом как-то разнообразить свой рацион.

В те времена рыбаки делали ледобуры собственными руками, либо их изготовлением занимались местные кузнецы. Мы знаем, что, например, Fiskars делали что-то похожее на ледобур (см.картинку), но это производство было очень ограниченным. Никто не занимался производством таких ледобуров, как Хейнола (спираль с трубкой посередине). Ууно Рантанен получил патент на изобретенный им тип ледобура. Прошло несколько десятилетий, прежде чем патент стал не действителен, и все производители ледобуров стали делать подобные модели.

Таким образом, новый ледобур вызвал интерес у любителей рыбалки, благодаря своим характеристикам, превосходящим другие ледобуры того времени. Тогда Ууно Рантанен бросил искусство и начал делать все больше и больше ледобуров, разработал станки и оборудование для их производства, которые используются и в настоящее время. Сейчас весь процесс производства оптимизирован под непрерывную работу.


Компания Хейнола до сих пор придерживается использования «несменных» лезвий. И есть ряд причин для этого.

Во-первых, это отличительная особенность данных ледобуров.

Во-вторых, лезвия затачиваются вручную специалистами. Поэтому каждое лезвие покидающее фабрику имеет идеальную заточку.

И, наконец, в-третьих, послепродажная заточка ножей на фабрике является дополнительной услугой, приносящей прибыль компании. Это так же обеспечивает работой и небольшие мастерские по заточке. Может эти вещи кажутся старомодными, но это отличительная особенность Хейнола.

Для своих дистрибьюторов и официальных представителей компания проводит обучающие курсы по заточке и обслуживанию ледобуров. Около 40% всей продукции уходит на экспорт, в США, Россию, Норвегия и Швецию.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на проект "Все о рыбалке ". Вы узнаете как выбрать снасть для рыбалки, рецепт приготовления наживки и приманки для ловли карася, карпа, щуки, окуня и т.д.
Наверх