Вариант № 4 оснастки удилища

Дата: 25 Январь 2011 Рубрика: Необходимый инвентарь Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Катушка расположена в нижней части ручки, удилище — кольцами вниз.

В этом случае, как и в третьем варианте, наиболее удобен левый заброс. При этом положение рук такое. Правая рука находится под катушкой. Указательный палец помещают на нижней щечке шпульки или на кромке верхней щечки, левая рука — выше катушки. При этом положении катушки заброс справа налево менее удобен; правая рука располагается под катушкой, и торможение производится указательным пальцем; левая рука находится на буфере.

Положение удилища при подмотке такое же, как и при третьем варианте. Леска не укладывается.

Перед забросом надо подтянуть груз почти к самому тюльпану, спустить 50–70 см шнура и пальцем затормозить шпульку; встать так, чтобы под ногами была твердая опора, и, повернувшись приблизительно вполоборота к намеченной цели, занести удилище назад, следя, чтобы блесна не доставала до земли или растительности приблизительно на 10 см. Такое положение является исходным для заброса. Затем делают резкий взмах удилищем по направлению к цели, стараясь вести конец удилища по окружности.

Немного не доведя удилище до направления на цель, нужно как бы толкнуть концом удилища груз по направлению на цель и освободить от тормоза шпульку.


После этого нужно тотчас же приложить палец к шпульке и быть готовым в любой момент подтормозить шпульку или остановить ее совсем. Одновременно нужно направить удилище по направлению полета лески, так чтобы она не терлась о «тюльпан». Следя за полетом груза, нужно начинать подтормаживание шпульки легкими прижиманиями, когда груз начнет снижаться, и постепенно усиливать торможение с приближением груза к месту падения. Когда до воды останется около метра, следует затормозить шпульку до остановки и слегка потянуть конец удилища вверх.

Наблюдая за шпулькой и сходящей с нее леской, можно увидеть, как сматывающаяся леска убегает по кольцам, но постепенно между катушкой и первым кольцом образуется полупетля. Если не принять мер, т. е. позволить шпульке вращаться свободно, эта петля станет настолько длинной, что захлестнет за стойку катушки, перекинется через нее, и получится путаница — «борода». Это происходит потому, что груз во время полета испытывает сопротивление воздуха и тянет леску. Из–за этого запас живой силы груза расходуется очень быстро. В то же время шпулька, испытывая меньшее сопротивление и вращаясь свободно, будет спускать определенное количество лески, которую груз не успеет вытянуть, поэтому свободная леска запутается.

Заброс блесны происходит в течение долей секунды (около 1/4 секунды), и тормозящий палец следует отпускать с учетом момента с точностью до десятых долей секунды, поэтому нужно добиться доведения навыков до автоматизма.

При этом нужно учесть, что торможение сухим пальцем значительно отличается от торможения мокрым, что почти всегда бывает во время ловли. В этом случае трудно достигнуть плавности торможения. Следует учитывать это обстоятельство и специально тренироваться в плавной работе с катушкой в разных условиях.

Насколько нужно развернуть корпус, приготовляясь к забросу, сказать трудно. Это дается только практикой. Ноги обязательно должны стоять твердо. Переступать ногами во время заброса нельзя. Если при забросе нога чуть скользнет, то это скажется на точности и дальности заброса. Спиннингист и спиннинг в критический момент вылета груза должны находиться в устойчивом положении. При дальнейшем полете груза эта устойчивость не так важна. Если ловят рыбу с лодки стоя, то, прежде чем сделать бросок, нужно выбрать такое положение ног, чтобы при забросе не качнуть лодку.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на проект "Все о рыбалке ". Вы узнаете как выбрать снасть для рыбалки, рецепт приготовления наживки и приманки для ловли карася, карпа, щуки, окуня и т.д.





Наверх