Поплавок своими руками

Дата: 1 Сентябрь 2012 Рубрика: Азы рыбалки Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Сегодня не составляет проблемы купить недорого поплавок для маховой удочки, штекера или болонки. Их ассортимент на столько широк, что порой бывает сложно сразу определить какой из них лучше подходит под определенные условия ловли. Да и финансовые проблемы у некоторых рыболовов заставляют искать иные пути решения проблемы выбора поплавка.

В данной статье я расскажу как сделать поплавок, себестоимость которого на столько мала, что не идет в сравнение даже с поделками китайских братьев. При всем при том, конструкция получается прочнее, сохраняет работоспособность при механических повреждениях (поскольку материал поплавка не пьет воду, в отличие от бальсовых поплавков).

Плюс, если вы имеете набор антенок одного диаметра, но разного цвета, то еще и получить поплавок со сменными антенами для разных условий освещенности.

Итак, материал заготовки. Это описанная ранее (в статье про плоский поплавок) тёрка для штукатурки. Для небольших поплавков нам потребуется отрезать часть плоского основания.

Затем, срезать 2 твердые поверхности, образованные прессмашиной и призать заготовке некоторую схожесть с циллиндром. Данная операция не требует высокой точности и достаточно будет лишь срезать углы.

Для придания поплавку сперва циллиндрической , а потом и желаемой формы нам поможет двигатель постоянного тока (я приобрел в магазине радиодеталей двигатель ДПР-52-Н1-02) и цанговый зажим для сверел. Впрочем, можно использовать и миниатюрную дрель, в патроне которой можно укрепить сверло диаметром в 1,5мм. Заготовка навинчивается на сверло по виткам, как на саморез.


Это для надежной фиксации заготовки. Это важная операция, поскольку заготовка будет вращаться с большой скоростью и биения при неточной установке на сверле могут сломать последнее. Первичную, грубую обработку производим крупной наждачной шкуркой, оказывая на заготовку очень слабое давление. При этом надо совершать движения рукой вдоль оси сверла. Сначала мы получаем цилиндр.

Затем, включаем фантазию и призаем заготовке требуемую форму. С тем расчетом, что окончательную обработку мы будем происводить мелкой шкуркой. Форму можно подсмотреть у промышленных образцов. Но необходимо учитывать следующее:

— в верхней части тела поплавка будет закрепляться антена. Необходимо сразу продумать что это будет за антена и подготовить сверло под нее необходимого диаметра (для сменных антен сверло должно быть немного меньшего диаметра, что бы антена входила в тело с некоторым усилием)

— в каком месте будет укрепляться верхняя петелька

Затем, мы берем сверло, подготовленное под антену и вводим его во вращающуюся заготовку. Сверло само отцентруется и даже если войдет с некоторым перекосом — ничего страшного в том не будет. После этого заготовку можно снимать со сверла, токарные работы мы завершили.

Далее следует вклеить петельку (я делаю ее из гитарной струны) суперклеем. Если антенка планируется быть сменной, то поверхность тела поплавка необходимо укрепить суперклеем, бронировать ее. Если нет, то мы просто вклеиваем антену, петельку, киль (из струны, стальноу проволоки, стеклопластика, углепластика — в зависимости от ваших требований). И окрашиваем поплавок, с применением нитрокрасок, лаков — материал их не боится и тут так же богатое поле для вашей фантазии.

По данной технологии мной было изготовлено множество поплавков. Но не все из них прошли испытания по тем или иным причинам. Без сожаления они были разобраны на запчасти. А те модели, что остались, служат верой и правдой ничуть не хуже заводских моделей. А сэкономленные на покупке деньги я трачу на другие цели.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на проект "Все о рыбалке ". Вы узнаете как выбрать снасть для рыбалки, рецепт приготовления наживки и приманки для ловли карася, карпа, щуки, окуня и т.д.







Наверх