Новинки рынка

Дата: 25 Январь 2011 Рубрика: Азы рыбалки Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.


Возросшая активность рынка рыболовных товаров и услуг — это тенденция, а не временное явление. Качественные товары для рыбалки уже давно поставляют нам не только США, Япония и развитые европейские державы. На одной из последних выставок большой стенд полностью занимали приманки из Сербии, только недавно оправившейся от войны. Более того, фирма SPORT COMMERCE намерена сделать ставку на продукцию именно этой республики.

Наш рынок становится все более привлекательным, и вполне можно надеяться, что на него вскоре всерьез придут «киты» рыболовной индустрии.

На любой международной выставке внимание посетителей привлекают реалистичные силиконовые приманки под торговой маркой STORM. Можно только поражаться находчивости инженеров этой фирмы — новинки выдаются с впечатляющей регулярностью, и, что немаловажно для нас, быстро доходят до России.

Идея изготовить воблер с жестким телом и мягким хвостом не нова, но продуктивна, и объемная приманка смотрится почти как живая рыбка. Испытания, проведенные производителем, показали, что эти вибро–воблеры очень уловисты, хотя по понятным причинам и недолговечны.

Джиг–приманки STORM стали еще больше походить на свои природные прототипы. Щуке будет сложно удержаться от соблазна закусить своим малометражным конкурентом. С учетом размера приманки подвесной тройничок должен оказаться весьма кстати.

Силиконовые приманки от MISTER TWISTER уже давно стали своеобразной классикой. Эта американская фирма — «законодатель мод» на мировом рынке мелких приманок. Ее продукцию непосредственно из Штатов поставляет российская фирма КРЮ.

Фирмы, давно работающие на российском рынке, зачастую ориентируются не на продвинутых рыболовов, а на большинство любителей удочки и спиннинга, как принято говорить, из регионов.

Люди там живут скромно, считая каждую копейку, да и рыбы в отдаленных областях пока еще немало, поэтому и критерии выбора снастей на периферии сложились весьма специфичные. Если столичных рыболовов больше интересуют вес, чувствительность или дальнобойность спиннинга, то для большинства их провинциальных коллег скорее важны надежность и универсальность удилища, чтобы при случае можно было использовать его вместо удочки. Для них может быть интересной новинка, представленная фирмой IVA. Мощные спиннинги «Allround TF» от фирмы Д.А.М. созданы из усовершенствованного стекловолокна. Буквы TF свидетельствуют о специальной обработке исходного материала, а пропускные кольца со вставкой из оксида алюминия допускают применение плетеных лесок.

Поклонников приклевки может заинтересовать представленная фирмой «ОГИРА» 7–метровая маховая удочка «Competion Pole» китайской компании GST, сделанная из углепластика IM 7. Ее вес — всего 350 г, что для продукции народного класса очень неплохо. Эта модель разработана с учетом пожеланий российских заказчиков: размер колец увеличен, а их число сокращено, что позволит повысить жесткость удочки. Теперь ее можно использовать и для летней ловли на мормышку.

Все громче заявляют о себе российские производители. Дальнейшему развитию отечественного рыболовного бизнеса призван способствовать конкурс отечественных производителей товаров для рыбалки и охоты, традиционно проводимый редакцией журнала «Рыболов» и «Рыболов–ELITE» и русской выставочной компанией «Эксподизайн». Одна из мировых тенденций на рынке рыболовного оборудования — стремление к универсализации. Многие фирмы словно задались целью создавать изделия «два в одном». Не чужды этой идеи и отечественные производители.


Фирма BERTO представила на выставке собственную разработку — мультипликаторную катушку с возможностью заброса такой, как у «безынерционок». Послать приманку вдаль можно при двух положениях шпули катушки: обычном для инерционных моделей и в откинутом на 90°. Для начала же подмотки шпуля должна находиться только в исходном, мультипликаторном положении.

Модель, безусловно, интересная, но нуждается в доработке, поскольку преимущества «безынерционного» заброса — в отсутствии лесоукладывателя, а значит, и в качественной намотке лески.

Главные новинки среди катушек среднего класса, рассчитанных на широкие круги рыболовов, — модели «Laguna» и «Caldia». Первая пришла на смену популярной модели «Regal–Z». Но это отнюдь не модификация. Металлические корпус и ротор, 7 шарикоподшипников, а также ролик–лесоукладыватель «Twistbuster 2», предотвращающей перекручивание лески, — таковы характеристики этой новой модели.

Более дорогая и совершенная «Caldia» — универсальная катушка с хорошими тяговыми характеристиками. В соответствии с новой концепцией DAIWA она смонтирована в жестком корпусе из специального материала. Благодаря новой конструкции детали механизма не отклоняются от оси даже при большой нагрузке. «Caldia» обладает улучшенным раскладчиком лески планетарного типа. По утверждению специалистов и торгового дома «Мир рыболова», по качеству намотки лески «Caldia» не уступает катушкам с бесконечным винтом из средней ценовой категории.

С каждым годом все большее число компаний принимают участие в конкурсе отечественных производителей товаров для рыбалки и охоты, проводимом журналом «Рыболов–ELITE» и русской выставочной компанией «Эксподизайн».

Растет конкуренция среди отечественных производителей прикормки, и у каждого свои рецепты, свои секреты, свои оригинальные идеи. Например, фирма «Виктория 2000+» представила новую гранулированную прикормку «Фортуна» для ловли самой редкой белой рыбы. В рецепте, помимо традиционных растительных компонентов, значится и перемолотый красный червь. Гранулированную прикормку не надо смачивать в отличие от обычной: ее просто забрасывают на месте ловли. На дне гранулы начинают растворяться, образуя небольшие ароматные облачка.

Многие отечественные фирмы наладили выпуск качественной специализированной одежды и обуви. Значительно расширился ассортимент приманок.

Уфимская фирма УЗЭМИК — дебютант московских выставок — представила новую модель резиновой лодки, названную «Лемеза 1». Ее грузоподьемность — 120 кг, а вес в собранном виде — всего 9 кг. Несомненное достоинство «Лемезы» — новая конструкция уключин, которая значительно повышает маневренность лодки.

Российский рыболовный рынок развивается и в ассортиментном, и в качественном отношении. Он способен представить нашим рыболовам на выбор любой товар, отечественный или импортный, где бы они ни жили и какой бы способ ловли ни выбирали.

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на проект "Все о рыбалке ". Вы узнаете как выбрать снасть для рыбалки, рецепт приготовления наживки и приманки для ловли карася, карпа, щуки, окуня и т.д.





Наверх